Надувные санки-ватрушка (Тюбинг) с рисунком d-1,1 арт.15-107Р
Нет в наличии |
Назначение: Не для коммерческого использования.
материал:
Верх сшит из ткани ПВХ с рисунком, плотность 500 гр./кв.м.
Дно из тентовой ткани, плотность 600 гр./кв.м.
Верх и дно пришиты на специальную полосу уменьшающую складки по периметру санок.
Буксир выполнен из капроновой ленты.
Размеры в накаченном состоянии: большие-110см
Нагрузка: 120кг.
Упаковка: пакет.
Сделано в России.
Внимание! При катании на надувных санках, важно соблюдать простые правила:
Перед тем, как кататься проверьте давление в камере тюбинга.
Лучше кататься на открытых местах, где нет поблизости деревьев и других препятствий.
Санки могут изменить направление движения даже из за маленькой кочки.
Всегда держитесь за ручки, даже на небольших спусках.
Не катайтесь с трамплинов, санки могут выскользнуть, либо неправильно приземлиться.
Санки не предназначенны для буксирования транспортными средствами.
Как правильно подготовить надувные санки для катания.
Расправьте чехол санок и положите его на ровную поверхность днищем вниз.
Открутите колпачок на камере и проверьте, что золотник плотно закручен. Вставьте камеру внутрь так, чтобы сосок ниппеля был направлен вниз.
Накачивайте камеру только в теплом помещении. Следите, чтобы камера распределялась внутри чехла равномерно, без перекосов и смещений.
Рабочее давление воздуха в камере санок, при температуре от +22С до +25С, должно быть равно от 0,12 до 0,14 кг/кв. см.
Без манометра санки накачиваются до мягкого упругого состояния, чехол должен полностью заполниться, а при нажатии пальцами, камера должна продавиться примерно на 2 см.
Внимание! Если санки накачивались холодным воздухом, то перед внесением их в теплое помещение, либо теплый салон автомобиля, следует спустить половину воздуха с камеры санок.
Характеристики Надувные санки-ватрушка (Тюбинг) с рисунком d-1,1 арт.15-107Р
Производитель | Россия |
Модель | Надувные санки-ватрушка (Тюбинг) с рисунком d-1,1 арт.15-107Р |
Вес | 3 |
Размеры (длина х ширина х высота) | 30x15x30 см |