PR в условиях кризиса: как сделать компанию известной и привлечь новые заказы, когда рынок лихорадит. Коннов А.К.
650.00 руб.
RUB
|
Есть в наличии |
|
Эта книга — системный ответ на вызовы турбулентного времени, с которыми ныне в нашей стране сталкиваются предприниматели, маркетологи и PR-специалисты. И наш опыт позволит вашему бизнесу усилить позиции и вырасти в это непростое время. После прочтения этой книги вы по-новому взглянете на СМИ, телеграм-каналы и сообщества в социальных сетях. Вы узнаете, как использовать их ресурс для усиления вашей рекламной и PR-активности. Вы поймете, как правильно выстраивать рекламно-информационные кампании и использовать их потенциал на все 100 процентов.
Андрей Коннов — основатель и генеральный директор коммуникационного агентства KONNOV MEDIA, колумнист Forbes, член президиума Национальной ассоциации цифровой экономики, призер международного конкурса "Пресс-служба года – 2020" в номинации "Пресс-секретарь года". PR-консультант с 15-летним опытом работы в журналистике и Public Relations.
Характеристики PR в условиях кризиса: как сделать компанию известной и привлечь новые заказы, когда рынок лихорадит. Коннов А.К.
Тип товара | Книга |
ISBN | 978-5-907662-05-6 |
Автор | Коннов Андрей Константинович |
Издательство | Издательский дом Тион |
Год издания | 2023 |
Количество страниц | 320 |
Переплет | Твёрдый |
Язык издания | Русский |
Вес | 0,388 |
Формат издания | 130х200 мм |
Размеры (длина х ширина х высота) | 13x20x2 см |