Sticky Branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда "прилипнуть" к компании. Миллер Д.
| Нет в наличии |
Доставим в любой уголок страны.
Наличными или картой банка.
Обмен или возврат без вопросов.
Sticky Branding – особый вид брендинга, который сфокусирован на создании неразрывных отношений с клиентами. Джереми Миллер 10 лет исследовал успешные алгоритмы продвижения. Он взял более сотни интервью у владельцев и топ-менеджеров, которым удалось наделить свои компании "прилипчивой силой". Автор сформулировал 12,5 принципов Sticky Branding, которые помогут вам создать "фанатское сообщество" вокруг компании, добиться максимального доверия клиентов и сделать бренд культовым без затрат на рекламу.
Характеристики Sticky Branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда "прилипнуть" к компании. Миллер Д.
| Тип товара | Книга |
| ISBN | 978-5-04-158077-3 |
| Автор | Миллер Джереми |
| Издательство | Бомбора |
| Год издания | 2022 |
| Количество страниц | 304 |
| Переплет | Твёрдый |
| Возрастные ограничения | 12+ |
| Язык издания | Русский |
| Вес | 0,500 |
| Формат издания | 145х215 мм |
| Размеры (длина х ширина х высота) | 14.5x21.5x1.9 см |

%
