Товарная политика организации: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. Федько В. П.
Нет в наличии |
Доставим в любой уголок страны.
Наличными или картой банка.
Обмен или возврат без вопросов.
В книге рассмотрены методологические основы реализации товарной политики торговых организаций. Особое внимание уделено формированию товарно-ассортиментного микса, инновационной политике по созданию новых видов продукции, вариации, элиминации и рыночным вариантам модификации товарной политики.
Характеристики Товарная политика организации: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. Федько В. П.
Тип товара | Книга |
ISBN | 978-5-4461-0376-8 |
Автор | Федько В. П. |
Издательство | Питер |
Год издания | 2018 |
Количество страниц | 608 |
Переплет | Твёрдый |
Возрастные ограничения | 16+ |
Язык издания | Русский |
Вес | 0,920 |
Формат издания | 170x240 мм |
Размеры (длина х ширина х высота) | 24x18x3 см |