Четвертая власть Третьего рейха. Нацистская пропаганда и ее наследники. Второе издание. Кеворкян К.Э.

Добро пожаловать!

Четвертая власть Третьего рейха. Нацистская пропаганда и ее наследники. Второе издание. Кеворкян К.Э.

Код товара: 1136137
Нет в наличии


Выберите подарок:

Доставим в любой уголок страны.

Наличными или картой банка.

Обмен или возврат без вопросов.

Четвертая власть Третьего рейха. Нацистская пропаганда и ее наследники. Второе издание. Кеворкян К. Э.
Когда отгремели последние залпы Второй мировой войны, союзники – США, Великобритания и СССР – сполна воспользовались материальным и интеллектуальным наследием нацистской Германии. И это относится не только к вывозу трофейной техники или конструкторов ракет и новейших образцов оружия. Послевоенный мир использовал и другие достижения Третьего рейха, в частности – наработки в области агитации и пропаганды. Ведь это именно новаторство фашистских бонз в области пропаганды позволило им не просто удержать население Германии в подчинении, но и внушить немцам экзальтированную любовь и преданность к своим фюрерам и ненависть к "врагам рейха".
Как удалось нацистам достичь власти практически "демократическим" путем? Почему Германия, в которой были так сильны позиции коммунистов и социал-демократов, склонилась перед НСДАП?  Как удалось нацистам "влюбить" в себя немецкий народ? Почему даже в последние месяцы войны немцы сохраняли веру в Гитлера и надежду на победу? Что из приемов нацистской пропаганды до сих пор используется современным капиталистическим обществом? Какую роль играет пропаганда в подготовке войн? Об этом и о многом другом – в книге Константина Кеворкяна, посвященной феномену нацистской пропаганды и шире – вопросам социального управления народными массами.