Кристаллизация общественного мнения. Бернейс Э.
Нет в наличии |
Доставим в любой уголок страны.
Наличными или картой банка.
Обмен или возврат без вопросов.
Чем информационная кампания отличается от пропаганды? Исключительно точкой зрения. Если мы верим во что-то – это информационная кампания, если не верим – пропаганда. Книга Эдварда Бернейса "Кристаллизация общественного мнения" – его первая работа, посвященная PR. Написанная в 1923 году, она стала классикой PR-менеджмента и по сей день пользуется огромным спросом у консультантов во всем мире. В книге рассматриваются рычаги управления общественным мнением, психология толпы и примеры кампаний, проведенных специалистами крупнейших американских корпораций. Изучив идеи Бернейса, вы сможете точнее оценить эффективность современных маркетинговых приемов.
Характеристики Кристаллизация общественного мнения. Бернейс Э.
Тип товара | Книга |
ISBN | 978-5-4461-1781-9 |
Автор | Бернейс Э. |
Издательство | Питер |
Год издания | 2021 |
Количество страниц | 208 |
Переплет | Твёрдый |
Возрастные ограничения | 16+ |
Язык издания | Русский |
Вес | 0,280 |
Формат издания | 145х215 мм |
Размеры (длина х ширина х высота) | 21.5x14.5x1.8 см |